Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Реле типа ДЗТ-11 - фото 1 - id-p30411290
Характеристики и описание

1. Технические характеристики дифференциального реле с магнитным торможением ДЗТ-11

Расположение обмоток на магнитопроводе НТТ и схема внутренних соединений даны на рис. 1.

ДЗТ 11 - схема расположения обмоток на магнитопроводе

ДЗТ 11- схема внутренних соединений и включения реле

Рис. 1. Схемы реле ДЗТ 11.
а — схема расположения обмоток на магнитопроводе;  б — схема внутренних соединений и включения реле; 1—рабочая обмотка; 2 — вторичная обмотка; 3 — тормозная обмотка; 40— основная уравнительная обмотка; 41 и 42 — пер­вая и вторая дополнительные уравнительные обмотки

Реле имеет одну тормозную обмотку.

При применении реле для защиты трехобмоточных трансформаторов схема позволяет производить ступенчатую регулировку токов срабатывания в плече с большим током (в рабочей обмотке) от 2,87 до 12,5 а.

При применении реле для защиты двухобмоточных трансформаторов ток срабатывания может регулироваться в пределах 1,45— 12,5 а (при н.с.0.н.ср= 100 а).

Тормозные характеристики ДЗТ-11Тормозные характеристики реле приведены на рис. 2. 

Рис. 2. Тормозные характеристики. 
А, Б, В — зоны срабатывания я тормо­жения реле; 1, 2, 3, 4 — характеристики при различных натяжениях пружины.

 

Коэффициент торможения при н.с.т = 300 а может быть изменен: от 0,12 и выше для наибольшей уставки на ток срабатывания (величина Кт является минимальной .при включении в тормозной обмотке одного витка, т. е. Wт=1; с включением большего числа тормозных витков Кт будет пропорционально увеличиваться) и от 0,66 и ниже для наименьшей уставки на ток срабатывания.

Максимально допустимый длительный ток рабочей, уравнительных и тормозной обмоток в нормальном режиме равен 10 а.

Сопротивление рабочей, первой и второй уравнительных обмоток (при полностью включенных витках), измеренное на постоянном токе, составляет не более 0,1 ом.

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой в нор­мальном режиме, от тока в обмотке (при полном числе витков) дана на рис. 3.


Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке
Рис. 3. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в нормальном режиме, от тока в обмотке.

Зависимость мощности, потребляемой реле в аварийном режиме от тока в обмотках дана на рис. 4 (обмотки 1, 3 и 4 включены последовательно).

Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме
Рис. 4. Зависимость мощности, потребляемой тормозной обмоткой реле ДЗТ 11 в аварийном режиме, от тока в обмотках.

Обмоточные данные реле и параметры элементов схемы приведены в табл. 1

Таблица 1.

Обмоточные данные реле

Тип

Обмотка

Число витков

Марка и диаметр провода по меди, мм

Насыщающийся трансформатор тока (НТТ)

рабочая

Wp=35

ПСД 1,81

1-я, 2-я уравнительные

WIур= WIIур =34

ПСД 1,81

вторичная

Wвт=200

ПЭВ-2 0,8

тормозная

Wт=24

ПСД 1,81

Исполнительный орган-реле РТ-40

2 х Wкат = 2 х 750

ПЭВ-2 0,2

Резистор R

ПЭВР-20 20 Ом

Сечение стали крайнего керна

s = 1,25 см2

 

Схема внутренних соединений реле ДЗТ Схема внутренних соединений
   
Основные размеры  реле ДЗТ Основные размеры
   
   

 

 

 
Был online: 06.05
ТОО SKALA GROUP
Рейтинг не сформирован
12 лет на Satu.kz
100+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    05.09.2023
    Со мной не связались

Реле типа ДЗТ-11

В наличии
10+ купили
138 400 
Заказ этого товара — от 10 шт.
  • Satu защищаетSatu защищает
  • Тут доставляют Тут доставляют
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    почтой (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
  • Иконка доставки
    курьером
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наложенный платеж